Электронная коммерция становится все более популярной и сегодня становится необходимой для торговцев. Чтобы ваша электронная коммерция имела успех, ваши будущие клиенты должны легко найти ваш веб-сайт. Электронная коммерция отличается от сайта-витрины тем, что представляет собой каталог или интернет-магазин. Если он хорошо построен, он может принести вам значительную известность и интересные продажи.
1. Определите свои профили пользователей.
Прежде чем погрузиться с головой в создание своего сайта электронной коммерции, важно задать себе несколько вопросов. Определение профилей ваших будущих пользователей, чтобы лучше соответствовать их ожиданиям, — это первый шаг. В мире Интернета мы поговорим с вами о личностях. Персона просто обозначает вымышленного персонажа, который будет представлять группу пользователей, которую вы определили для своего сайта электронной коммерции. При проектировании интерфейса персонажи помогают командам разработчиков и эргономистов продумать все ограничения, связанные с профилями ваших реальных пользователей.
2. Опишите свои продукты качественным контентом.
Описание вашей продукции важно по двум причинам:
Первое вполне логично: ваши посетители будут более склонны покупать продукт, который хорошо описан с соответствующим содержанием и содержательными фотографиями, которые помогут им принять решение во время покупки. Второй немного менее интуитивен. Сегодня Google и поисковые системы отдают предпочтение веб-сайтам с качественным контентом, целевыми ключевыми словами и релевантными вашей деятельности и продуктам. Описание вашего контента позволит вам улучшить естественные ссылки .
3– Оптимизируйте свою электронную коммерцию
Получите поддержку по оптимизации вашего сайта электронной коммерции. Ссылки на такой сайт не могут быть импровизированными. Чтобы занять хорошие позиции в поисковых системах, необходимо создать множество пунктов, например:
Оптимизируйте URL-адреса своих страниц Поработайте над мета-тег ами, alt, title… в том числе и над вашими фотографиями. Дайте фотографиям соответствующие названия (избегайте продуктов-1, продуктов-2 или DC549787, DC68542 и т. д.). Добавьте ключевые слова в описания продуктов
Чем богаче и понятнее содержание вашего сайта электронной коммерции, тем больше поисковых систем отдадут ему предпочтение. Это увеличит ваш трафик и потенциальные продажи.
4. Общайтесь на своем сайте электронной коммерции.
Как только ваш сайт электронной коммерции будет запущен, вам не придется ждать, пока продажи чудесным образом начнут расти. Первый шаг к хорошему запуску — общение. Поговорите с окружающими вас людьми о вашей электронной коммерции, разместите URL-адрес вашего веб-сайта на своих визитных карточках, сообщите своим текущим клиентам… Вам доступны несколько решений в области маркетинга и электронного маркетинга: информационный бюллетень, социальные сети, почта, пресса. …
5. Поощряйте комментарии и обзоры.
Не стесняйтесь поощрять своих постоянных клиентов комментировать и высказывать свое мнение о вашей продукции или вашей компании. 70% потребителей придают большое значение обзорам, обзорам и оценкам товаров на сайтах электронной коммерции. Эти обзоры позволяют пользователю принять решение о покупке. Это также важный источник бесплатного контента, который способствует вовлечению пользователей на ваш сайт.
Наши рекомендации SpaceWeb и это Бонус от нас https://profi-hosting.ru/sweb