- Ошибок, которых можно избежать при выборе предложения веб-пространства
Выбрать подходящего провайдера веб-хостинга и правильный тариф непросто. Поэтому вот ошибок, которых можно избежать при выборе.
Содержание
1 Держитесь подальше от недорогих поставщиков .
2 Рекламные обещания.
3 Маленькие компании.
4 Молодые компании.
5 Не тестируйте поставщиков заранее
К сожалению, в секторе хостинга существуют различные недорогие провайдеры, которые пытаются заманить клиентов чрезвычайно низкими ценами и большими рекламными обещаниями в отношении места для хранения. Однако качество этих провайдеров часто бывает низким, поскольку на одном сервере работают сотни и тысячи клиентов. Это часто приводит к очень медленной работе веб-сайтов, а также могут регулярно возникать сбои в работе. Поскольку серверы часто не обслуживаются или обслуживаются ненадлежащим образом, существует риск того, что злоумышленники украдут ваши данные или манипулируют вашим веб-сайтом.
Позвольте себе быть ослепленным рекламными обещаниями
Большинство поставщиков используют умный маркетинг, чтобы поразить вас и убедить в том, насколько хороши предложения. Самый популярный рекламный трюк — либо рекламировать множество инклюзивных доменов, либо рекламировать сотни гигабайт. Некоторые провайдеры, например , также рекламируют неограниченное количество гигабайт, баз данных, адресов электронной почты и т. д. С одной стороны, это неограниченное количество редко действительно является неограниченным, и все еще существуют очень строгие ограничения относительно места для хранения или количества баз данных. С другой стороны, вам редко понадобится столько места для хранения. почти 100 000 сообщений, а также для различных других веб-проектов требуется в общей сложности около 500 МБ дискового пространства.Не заблуждайтесь этими рекламными обещаниями относительно места для хранения или количества баз данных. при выборе провайдера явно важны и другие факторы.
Остерегайтесь слишком маленьких компаний
В секторе веб-хостинга также есть различные мелкие провайдеры, для которых веб-хостинг является лишь дополнительным бизнесом, а не основной компетенцией. Удивительно, как много хостинг-провайдеров имеют доход всего в несколько тысяч евро в год. Это могут быть любые частные лица, которые предлагают веб-хостинг в качестве побочного бизнеса, или веб-агентства, которые предлагают это в качестве дополнения к своему агентскому бизнесу.
Обычно они покупают серверы у более крупных провайдеров или используют соответствующие предложения реселлеров. При наличии предложений реселлера сервер управляет более крупный хост, и я могу легко создавать на его основе свои собственные предложения веб-хостинга и продавать его, например, своим клиентам, занимающимся веб-дизайном.
Проблемы с мелкими провайдерами могут быть обширными: они часто рекламируют особенно выгодные условия менее чем за один евро в месяц. Однако затем на сервере сохраняются сотни и тысячи веб-сайтов. Также неясно, как долго провайдер будет поддерживать свое предложение. Нередко бизнес прекращается, например, потому, что он недостаточно прибылен для деятельности одного человека. Или у вас возникли проблемы с возвратом домена, поскольку провайдер не отвечает на запросы. Или техническая проблема парализует работу сервера, и оператор, мало разбирающийся в обслуживании серверов, не может ее исправить. Или, или, или.
Даже если предложения кажутся заманчивыми, я бы держался подальше от любого провайдера, который не обладает основной компетенцией в области веб-хостинга. Аналогичным образом, провайдер должен иметь достаточно большое количество клиентов и существовать на рынке достаточно долгое время, чтобы быть уверенным, что он не обанкротится в одночасье.
Остерегайтесь компаний, которые слишком молоды
Я также был бы осторожен с очень молодыми компаниями, которые существуют на рынке недолго. Предложения часто звучат хорошо, производительность, очевидно, отличная, а обслуживание клиентов превосходное. Но с ростом клиентов возникают проблемы: например, ресурсов серверов или инфраструктуры больше недостаточно для удовлетворения растущей клиентской базы, и возникают серьезные проблемы с серверами. Из-за отсутствия опыта также неясно, как следует решать эту проблему. Или происходит один из сотен других сценариев, например, серверы взломаны или на серверы запущена атака типа «отказ в обслуживании», и молодая компания не может справиться.
Еще одна очень большая опасность заключается в том, что молодая компания исчезнет с рынка так же быстро, как и вышла на него. В высококонкурентной сфере веб-хостинга трудно предсказать, будет ли компания экономически жизнеспособной. И как только компания прекратит свою деятельность, у вас возникнут проблемы с сохранением вашего сайта у другого провайдера.
Как правило, я бы избегал компаний, которые существуют на рынке менее 5 лет, и предпочитал бы полагаться на авторитетные компании.
Не тестируйте поставщиков заранее
Выбор хорошего провайдера веб-хостинга — это отчасти азартная игра, несколько клиентов обычно используют один сервер. Производительность и доступность вашего сайта во многом зависят от ваших соседей, то есть от клиентов, которые все еще находятся на вашем сервере. Если это очень посещаемые веб-сайты или веб-сайты с очень интенсивными вычислениями, производительность и доступность вашего сайта, к сожалению, пострадают.
Если внешний вид веб-сайта действительно важен для вас, возможно, будет целесообразно протестировать разных провайдеров и посмотреть, какой провайдер обеспечивает быструю и легкодоступную работу вашего сайта, а у каких из них чаще возникают сбои. С этой целью я сейчас работаю над сервисом, который отслеживает ваш сайт и регистрирует его доступность и время загрузки (см. ниже).
Для такого теста, конечно, предпочтительными являются поставщики с гарантиями возврата денег или бесплатными этапами тестирования или, альтернативно, поставщики с короткими периодами контракта.
Протестированный здесь провайдер AdminVps и это бонус от нас https://profi-hosting.ru/adminvps